LEVELUP
Информационная поддержка
Мы возвращаем стоимость лицензии нашими услугами при покупке годовой лицензии у нас!
Что подразумевает данная услуга?
После приобретения лицензии в нашей компании будут возникать вопросы по продукта Битрикс24 - и это нормально.
«Как добавить нового пользователя?,
«Как использовать тот или иной функционал?»,
«Как посмотреть ту или иную информацию?» и другие...
Чтобы "регламентировать" ответы на эти вопросы, мы разработали услугу "Информационная поддержка", которая включает в себя время наших сотрудников, которое мы готовы выделить для ответов на вопросы.
Например, Клиент, у которого облачная версия на тарифе «Профессиональный» получает 4 часа "Информационной поддержки" в месяц от наших технических специалистов.
При стоимости часа работы 70р мы дарим:
На тарифе "Базовый" - 840р. в год
"Стандартный" - 1680р. в год
"Профессиональный" - 3360р в год
Данные суммы сопоставимы со стоимостью лицензии)
Какие вопросы решаются "Информационной поддержкой":
1. Ответы на технические вопросы: мы подскажем как решить техническую задачу, при необходимости дадим ссылку на инструкцию.
2. Консультации по работе штатного функционала.
3. Подскажем как с помощью Битрикс24 лучше решить вашу задачу. То есть с помощью накопленного нами опыта направим Вас и подскажем верный путь.
Каким компаниям доступна услуга "Информационная поддержка"?
- Клиентам, кто приобрел любой коммерческий тариф сроком не менее чем на 1 год у нас, и в данный момент находится на коммерческом тарифе.
Сколько часов доступно на каждом тарифе?
Облачный Битрикс24:
"Базовый" - 1 час в месяц.
"Стандартный" - 2 часа в месяц.
"Профессиональный" - 4 часа в месяц.
Скорость реагирования на такие запросы?
- не более 8 рабочих часов. Но как показывает практика 95% вопросов решаются в течении 2х часов.
Время с месяца в месяц не переносится
Что не включено в "Информационную поддержку":
1. Решение задач силами наших специалистов.
2. Консультации Бизнес-аналитика.
3. Обучение сотрудников.
© 2024 All rights reserved. УНП 591876824